Приказ "О Порядке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенных учреждений"

ФИНАНСОВОЕ  УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ  МО «ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН»
416010, г. Харабали, ул. Б.Хмельницкого,17. Тел.8(85148)5-13-98 факс 8(85148)5-10-66
Приказ
от 31.12.2015 г.            № 120
О Порядке составления,
утверждения и ведения
бюджетной сметы
казенных учреждений
 
В соответствии с пунктом 1статьи  221Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений МО «Харабалинский район» и МО «Город Харабали».
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника финансового управления Мироненко О.Н.
 
Начальник финансового управления
Администрации МО «Харабалинскийрайон»                                  Г.Ю. Панкова
 
Утвержден
приказом начальника 
                                                                                       финансового управления
                                                                        администрации
                                                                                              МО «Харабалинский район»
от  31.12.2015 г. № 120
 
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенных учреждений
 
I. Общие положения
 
1. НастоящийПорядоксоставления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенных учреждений  (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и приказом министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».
2.Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) муниципальных казенных учреждений, осуществляющих полномочий по ведению бюджетного учета, а также с учетом положений статьи 161Бюджетного кодекса Российской Федерации органов местного самоуправления (муниципальных органов).
 
II. Общие требования к составлению смет
 
3. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
5. Смета  составляется учреждением по рекомендуемому образцу (приложение N 1к настоящему Порядку).
6. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы учреждения в соответствии с общими требованиями к утверждению смет учреждений, определенными главой IIIнастоящего Порядка.
7. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
 
III. Общие требования к утверждению смет учреждений
 
8. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета или иным уполномоченным им лицом (далее - руководитель главного распорядителя средств бюджета).
Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом (далее - руководитель учреждения), если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств бюджета.
Утверждение сметы учреждения в порядке, установленном настоящим пунктом, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
9. Руководитель получателя средств бюджета в случае доведения муниципального задания до подведомственного учреждения утверждает смету учреждения.
10. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю получателя средств бюджета (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.
10.1. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств.
 
IV. Общие требования к ведению сметы учреждения
 
11. Ведением сметы является внесение изменений в смету впределахдоведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по рекомендуемому образцу (приложение N 2к настоящему Порядку).
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс," и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус,":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 6настоящего Порядка.
12. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
13. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем учреждения в соответствии с пунктом 8настоящего Порядка.
13.1. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных средств.
DOCX: 16.94 КБ