Астраханцы высоко оценили качество предоставления услуг Росреестра на базе МФЦ, предложив добавить окно выдачи в Харабалинском филиале

180 жителей Астраханской области приняли участие в анкетировании, которое провело Управление Росреестра по Астраханской области в 4х филиалах АУ АО «МФЦ» г. Астрахани (ул. Бабефа; ул. Боевая; ул. Адмиралтейская; ул. Адмирала Нахимова.) и в 6ти филиалах АУ АО «МФЦ» Астраханской области (г. Харабали, г. Ахтубинск, г. Камызяк, с. Началово, п. Володарский, с. Черный Яр).

Заявителей опрашивали о качестве предоставления госуслуг Росреестра на базе МФЦ, просили оценить профессионализм служащих при приеме документов и на консультациях. Анкетирование имело цель также выявить проблемы в организации приема-выдачи документов на кадастровый учет и регистрацию прав, исследовать информированность граждан об услугах, предоставляемых регистрирующим ведомством, на сайте многофункционального центра и информационных стендах.

Как показал опрос, 29% заявителей пользуются предварительной записью на прием к специалисту МФЦ, 71% предпочитают «живую очередь».

Уровень информированности об услугах Росреестра на сайте многофункционального центра оценили на «отлично» 78%, не обращают внимания на информацию на стендах - 22%. 

Уровень информированности об услугах Росреестра на информационных стендах многофункционального центра оценили на «отлично» 64%, не заходят на сайт – 29%, заявители не знают, что есть сайт - 5%. 

Квалификацию специалистов многофункционального центра, принимающих и выдающих документы на предоставление госуслуг Росреестра, 94% оценили на «отлично», остальные 6%  – на «хорошо».

На вопрос предлагал ли сотрудник многофункционального центра решить вопрос за дополнительную плату, все заявители ответили, что им не предлагалось решить вопрос за дополнительную плату или делать подарки за прием специалистами АУ АО «МФЦ». 

83% заявителей ждут своей очереди к окну менее 15 минут, 15% потратили в очереди от 15 до 30 минут, 2% - от 30 до 60 минут. 

В качестве предложений от заявителей  по улучшению работы филиалов многофункциональных центров был предложено: 

- Расширить штат сотрудников и помещения, поставить терминал, кулер с водой (филиал в г. Астрахани, ул. Боевая);

- Добавить окно выдачи (филиал в Харабалинском районе);

- Установить кулер с водой (филиал в Приволжском районе);

- Установить терминал (филиал в г. Астрахани, ул. Ад. Нахимова, филиал в Володарском районе).

По итогам анкетирования можно сделать следующие выводы, что опрошенные заявители высоко оценили качество оказания государственных услуг.

Напомним: Записаться предварительно на прием к специалисту АУ АО «МФЦ» можно на сайте многофункционального центра в разделе «Предварительная запись».

Управление Росреестра по Астраханской области информирует