Не понравилось качество услуг такси или каршеринга? Звоните!

Управлением Роспотребнадзора по Астраханской области по защите прав потребителей с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года проводится «горячая линия» по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите  прав потребителей  при пользовании услугами такси и новой услугой, набирающей популярность, услугой каршеринга.

Потребителей, имеющих информацию о фактах оказания данного вида услуг ненадлежащего качества, просим обращаться по телефонам «горячей линии»  (8512) 3З-15-02, а также в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Астраханской области» (8512) 33-98-97. Адреса консультационных центров и телефоны «горячей линии» размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Астраханской области.