Заключение договоров социального найма жилого помещения и договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда МО «Город Харабали»

Полное

наименование

Заключение договоров социального найма жилого помещения и договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда МО «Город Харабали»

   

Дата и время

последнего

обновления

информации о

получении

муниципальной

услуги

20.02.2016 15:59

Результат

предоставления

услуги

 - заключение договора социального найма жилого помещения. Форма договора утверждена Постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения" (далее - договор социального найма);

- заключение договора найма специализированного жилого помещения. Форма договора утверждена Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" (далее - договор найма);

- отказ в заключении договора социального найма жилого помещения или договора найма специализированного жилого помещения.

Категория

заявителя

 Муниципальная услуга предоставляется в отношении граждан Российской Федерации, проживающих и состоящих на регистрационном учете по месту жительства на территории муниципального образования «Город Харабали».

От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Срок

предоставления

услуги

 Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет  35 дней. 

 

Перечень

оснований для

отказа в

предоставлении

услуги

 

- несоответствие или неполный пакет документов, представленных в соответствии с требованиями пункта 3.3 административного регламента;

-  выявление недостоверной или искаженной информации.

- отсутствие документов, указанных в пункте 3.3 настоящего административного регламента;

- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

- ненадлежащее оформление представленных документов;

- жилое помещение, занимаемое гражданином, не является для него и членов его семьи единственным;

- несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 3.1. административного Регламента;

- жилое помещение не является объектом муниципального жилищного фонда.

Перечень

документов,

необходимых для

предоставления

услуги

 
- заявление о заключении договора социального найма жилого помещения и договора найма специализированного жилого помещения;

- документ, удостоверяющий личность;

- копии документов, удостоверяющих личность нанимателя и всех членов семьи (паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении);

- документы, подтверждающие родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в договор социального найма жилого помещения и договор найма жилого помещения специализированного фонда (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака; свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества; решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя).

- заявление от всех проживающих совместно с нанимателем совершеннолетних членов семьи (в случае изменения состава семьи, нанимателя);

- сведения о признании гражданина малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях;

- заключение межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов о пригодности (непригодности) муниципального жилого помещения для проживания и признании многоквартирного дома аварийным, утвержденное распоряжением администрации;

- медицинское заключение о наличии тяжелой формы хронического заболевания у заявителя (или членов семьи), при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (при наличии);

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, в случае, если заявитель занимает жилое помещение на основании ордера);

- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя, если с заявлением обратился представитель заявителя;

- иные документы, содержащие сведения об обстоятельствах, послуживших основанием для обращения.

Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, предъявляется в случае обращения за услугой при личном обращении, а также при получении результата услуги на руки.

 

Сведения о

платности

(безвозмездности)

предоставления

услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно

Административный

регламент

предоставления

услуги (Регламент)

Форма заявления
 
 
Органы, оказывающие услугу:
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам
Адрес: г. Харабали. ул. Б. Хмельницкого,17
Телефон: 8(85148) 5-17-43, 5-25-94
Режим работы:

​Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00